coshevka: (Default)
[personal profile] coshevka

Знаете, о больном скажу... Вот ситуация: мальчик не хочет учиться в музыкалке. Ну, нормально, бывает так. Родители пытаются его заставить, шантажируют. Если закончишь музыкалку, то... Короче, заложником ситуации оказалась я. Учитель по сольфеджио... Родителям он свой протест предъявить не может. Зато мне - по полной программе. Надо же где-то. Честно? Я, на сегодняшний день, этого мальчика ненавижу. Он меня - тоже. Но мама продолжает насиловать нас обоих. И что с этим делать?...

Date: 2024-01-22 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-01-22 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com

А в чем выражается его протест?

Date: 2024-01-22 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Во всём. Это долго рассказывать. Ну, человек не хочет с вами сотрудничать, совсем.

Date: 2024-01-22 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com

Да, непонятно. И ничего не могу посоветовать. Сама из тех бессмысленных матерей, которые, наоборот, ничего не заставляют делать своих детей. Дочь сама пошла в музыкалку в 4 классе. Ей очень нравилось. А когда поняла в 7, что не успевает учиться в серьезной гимназии и в музыкальной, куда надо было ездить, бросила. Нормальная мать, наверное, бы заставила бы закончить. Но мы с ней обсудили, я видела, что нагрузка в школе колоссальная, и сказала, чтобы она сама приняла решение. Ей было очень тяжело, так как нравилось очень, учительница была прекрасная, способности были. Но просто не хватало времени.

Date: 2024-01-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Вы всё правильно сделали. Нормальная мать не должна насиловать своего ребёнка.

Date: 2024-01-22 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com

Не знаю, не уверена. Учиться всегда тяжело. Зато потом с благодарностью вспоминают, что родители им дали хорошее разностороннее образование...
Но не так, как в вашем случае, не с ненавистью, конечно.

Edited Date: 2024-01-22 09:17 pm (UTC)

Date: 2024-01-23 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Я знаю достаточно много людей, которые с ужасом вспоминают этот период. И жалеют о потраченном времени. И совсем не благодарны своим родителям...

Date: 2024-01-22 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Сочувствую и вам и мальчику, поскольку сама была на его месте, правда учителей не изводила, просто ближе к концу учебы стала прогуливать все, что можно, так что не сдала экзамен. А вот что с этим делать - не знаю, да многих мам сложно достучаться. Но я до сих пор музыкальную школу вспоминаю с ужасом, и главное, что время потраченное на нее могло бы пойти на что-то более полезное для меня.

Date: 2024-01-22 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Увы, это стандартная ситуация... Сочувствую. Мы, учителя музыкальных школ, такие же жертвы родительских амбиций, как и дети.

Date: 2024-01-22 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] justnat.livejournal.com

Сочувствую, но полезного ничего не скажу. Такую маму не переубедить, увы.

Date: 2024-01-23 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Да, к сожалению.

Date: 2024-01-23 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com
А можно попробовать поговорить с ребенком, если на занятиях не присутствует мать, в таком ключе: "Я вижу, что тебе тяжело, что не очень нравится учить это. Но пока мама не принимает твои объяснения, пожалуйста, попробуй быть более мягким с тем, что я тебе объясняю. Ты чувствуешь внутри отпор, сопротивление. Это очень тяжело, я тебе сочувствую. Но попробуй немного расслабиться, пока невозможно это изменить. Послушай, как звучат....."
Это чтобы Вы дали понять ребенку, что Вы не бездушный педагог — союзник давящей матери, а на его стороне...
Edited Date: 2024-01-23 05:57 am (UTC)

Date: 2024-01-23 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

История тянется уже года три, с рецидивами. Всё уже перепробовано, переговорено...

Date: 2024-01-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com

Понятно... Мамаша кремень, конечно... Сочувствую...

Date: 2024-01-23 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Если история тянется уже давно, то Ваша ошибка в выборе своей роли в ней. Ради чего Вы транслировали на ребёнка требования матери? Надо было дать мальчику больше свободы что-то не делать. А потом выставить заслуженную двойку по итогам года.

Date: 2024-01-23 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Понимаете, он делает иногда. И иногда хорошо. Не глупый... Двойку поставить не получится. Там другое. Можно его игнорировать, конечно, но я не могу, не получается.

Date: 2024-01-23 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Сложный случай. Ради его упрощения постарайтесь разделять (и не путать!), что он делает для себя, а что как бы для Вас.

Date: 2024-01-23 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] roula.livejournal.com

Знакомая ситуация… понимаю Вас, но посоветовать ничего не могу, сама никогда не могу решить такую задачу.

Edited Date: 2024-01-23 05:39 am (UTC)

Date: 2024-01-23 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Спасибо) Вот и я не могу.

Date: 2024-01-23 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-1958.livejournal.com

Попробовать его игнорировать. Может ему надоест бравировать.

Date: 2024-01-23 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Пробовала. Не помогает. И потом, учить-то его надо.

Date: 2024-01-23 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Ради чего его учить, если он откровенно саботирует? Деньги Вам платят за проведённые часы. А их результативность уже на совести учеников.

Date: 2024-01-23 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Знаете, есть такое понятие "доводить". Вот этим он занимается. Он видит и знает уже, что я человек эмоциональный и вспыльчивый.

Date: 2024-01-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
А на "доводить". просто не нужно вестись. Включайте абсолютное безразличие.
Если занятия в большой группе, то дайте понять остальным, что этот мешает не Вам, а им.

Date: 2024-01-23 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] petruha-petrov.livejournal.com

Сложная ситуация, крепитесь

Date: 2024-01-23 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Спасибо)

Date: 2024-01-23 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tangrusha.livejournal.com

Сочувствую, Лена. Сколько ему до окончания осталось?

Date: 2024-01-24 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Спасибо, Тань! Два года.

Date: 2024-01-23 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] personal-point.livejournal.com

А Вы предлагали ему заниматься на Ваших занятиях тем, что ему нравится, с единственным условием: не мешать Вам и остальным? Или он не может спокойно сидеть на месте 45 минут? Гиперактивный?

Date: 2024-01-24 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Он не может. Не гиперактивный, тут другое. Ему выпендриться надо, обязательно. За мой счёт...

Profile

coshevka: (Default)
coshevka

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 56 7 8 9 10
1112 1314 151617
181920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios